Применение факторинга может оказаться полезным любой компании, которая стремится развивать свою клиентскую базу и работать с покупателями на условиях отсрочки платежа.
Однако существует целая группа компаний, для которых использование факторинга просто необходимо. Клиенты факторинга — это поставщики товаров и услуг, работающие на условиях отсрочки платежа со своими покупателями. Для тех, кто работает с сетевым ритейлом, дебиторская задолженность в 60 дней и даже выше, не является новостью или секретом. В таких условиях затруднение вызывает не только управление дебиторской задолженностью, но и возникающий дефицит оборотных средств. Нередко, получив деньги за одну партию товара, поставщик ожидает погашения дебиторской задолженности по ещё нескольким поставкам, сделанным в сеть.
Сохранить своё место в листинге сети при таких условиях трудно, а применение факторинга позволит гасить дебиторскую задолженность уже на второй или третий день после поставки товара в сеть.
Компаниям, которые работают с удалёнными дебиторами, использование факторинга поможет избежать рисков неплатежа. Если компания только находится в стадии принятия решения – начинать ли сотрудничество с тем или иным клиентом, факторинговая компания поможет оценить возможные риски, проверив потенциального дебитора по своим каналам.
В условиях нестабильности особенно актуальной становится схема факторинга без регресса, при которой Клиент факторинговой компании получает деньги за поставленный дебитору товар в любом случае, а риски неплатежа факторинговая компания в этом случае полностью берет на себя.
Использование факторинга в условиях кризиса
Следует заметить, что в условиях наступившего кризиса от оказания услуг по схеме факторинга без регресса отказались едва ли не все предоставляющие услуги факторинга компании. Мы же и сейчас помогаем нашим Клиентам заключать абсолютно безопасные сделки.
Мы уверены, что используя факторинг компании смогут не только сохранить, но и упрочить свои рыночные позиции в эти трудные для всех времена.